Фотодинамическая терапия

Принцип работы этого метода заключается в воздействии на кожу энергии света и специального геля-фотосенсибилизатора. Световые волны разной длины проникают в глубокие слои кожи. Обладают противовоспалительным, омолаживающим, успокаивает кожу. Активизирует метаболизм клеток и кровообращение. Восстанавливает водный баланс. Улучшает синтез коллагена и эластина. Примечательно, что здоровые ткани просто подпитываются. Больные клетки заменяются новыми.
В результате процедуры кожа приобретает здоровый и более молодой внешний вид. Исчезают морщинки, уменьшаются проявления кожных заболеваний . Лицо напитано влагой. Восстанавливаются процессы регенерации кожных покровов.
Хорошо совмещается с пилингом, мезотерапией, массажем лица, биоревитализаций, плазмотерапией.
.

Для тех, кого интересуют вопросы:

Отличное решение для тех, кого беспокоят:
  • Лечение акне и постакне;
  • Заболевания кожи (витилиго, псориаз, папилломатоз, экзема, контактные дерматиты);
  • Восстановление кожи после инвазивной косметологии и операций;
  • Шрамы, рубцы, растяжки;
  • Сухость и дряблость кожи;
  • Снижение эластичности и упругости кожных покровов;
  • Старение кожи;
  • Морщины разной степени выраженности.
  • Подходит для любого возраста;
  • не инвазивный метод;
  • безболезненно и безопасно;
  • восстановительный период не требуется;
  • эффект после первой процедуры.
На кожу наносится специальный гель сенсибилизатор. Затем воздействуют LED-лучом. Этот метод иногда называют LED-маска. Под действием световых волн различного диапазона происходит перемещение молекул сенсибилизатора внутрь кожи путем лазерофореза. Он заполняет межклеточное пространство и поврежденные клетки. Активизирует процессы омоложения и регенерации. Гель также оказывает цитотоксическое действие, что приводит к биохимическим процессам. В результате подавляются воспалительные процессы, активируется гуморальный иммунитет, улучшается лимфодренаж, усиливаются обменные процессы, запускается регенерация, синтез коллагена и эластина, восстанавливается работа сальных и потовых желез.

Они сделают Вас прекраснее

Фотодинамическая терапия в нашей клинике проводят высококлассные специалисты. Настоящие профессионалы с многолетним стажем. Они проходили специальное обучение этой методике.